Пояснения к уроку №3
Всадник на лошади приближается к камню
Начнем с камня, поскольку он самый простой объект. Когда запустится проект, камень встанет в нужную точку.
Теперь мы используем эту же процедуру, чтобы поставить в начальную точку лошадь.
Обратите внимание, что мы может копировать команды из одного спрайта в другой. Можно просто взять блоки команд и перетащить их из камня в лошадь или во всадника.
И лучше называть каждый спрайт своим именем, чтобы не путаться в названиях.
Теперь решим задачу со всадником, который должен все время сидеть коне и думать, сколько шагов осталось до камня.
Да, обратите внимание, на всякий случай мы указали, что размер всадника соответствует размеру коня.
Собственно для выполнения задания, чтобы всадник и конь думали про оставшееся и пройденное расстояние достаточно перечисленных блоков.
Мы добавим к лошади локальную переменную пробег и используем ее для изменения размеров коня.
Готовый проект можно посмотреть и скачать - http://scratch.mit.edu/projects/patarakin/935409