среда, 17 марта 2010 г.

Пояснения к уроку №3

Всадник на лошади приближается к камню


Начнем с камня, поскольку он самый  простой объект. Когда запустится проект, камень встанет в нужную точку.


Теперь мы используем эту же процедуру, чтобы поставить в начальную точку лошадь.

Обратите внимание, что мы может копировать  команды из одного спрайта в другой. Можно просто взять блоки команд и перетащить их из камня в лошадь или во всадника.



И лучше называть каждый спрайт своим именем, чтобы не путаться в названиях.


Теперь решим задачу со всадником, который должен все время сидеть коне и думать, сколько шагов осталось до камня. 

Да, обратите внимание, на всякий случай мы указали, что размер всадника соответствует размеру коня.

Собственно для выполнения задания, чтобы всадник и конь думали про оставшееся и пройденное расстояние достаточно перечисленных блоков.
Мы добавим к лошади локальную переменную пробег и используем ее для изменения размеров коня.


Готовый проект можно посмотреть и скачать - http://scratch.mit.edu/projects/patarakin/935409




blog comments powered by Disqus