суббота, 11 апреля 2009 г.

social practice

Что дает ученикам и учителям практика работы с социальными сервисами? Писать такие обобщения - мне просто ужас как не просто.




Работа в вики среде формирует у преподавателей и учеников готовность делиться своими материалами, представление о ценности объектов, доступных для многократного использования, понимание необходимости четкого соблюдения правил создания и наименования статей.

Работа в среде блогов формирует у преподавателей и учеников представления о ценности обновляемой информации, навыки оперативной работы с информацией, умения собирать и представлять информационные потоки.

Сервисы коллективного поиска помогают работать с информацией более эффективно, используя поддержку программ и других людей. Работа с этими сервисами помогает сформировать умения поиска, навыки построения собственной классификации и навыки наблюдения и использования поисковых и классификационных умений других людей.

Сервисы совместного использования и редактирования карт расширяет возможности образного мышления. Совместная работа с картами формирует информационную осведомленность и критическое отношение к представляемой визуальной информации.

Работа в таких средах как Scratch, NetLogo, Starlogo И Alice формирует представления о сложных системах и параллельных процессах. Участие в сетевых сообществах, в которых авторы обмениваются играми и моделями, приучает делиться результатами своей деятельности и тщательно оформлять эти результаты.

Социальные сети позволяют людям находить партнеров для совместной деятельности и учебы. Участие в социальных сетях помогает определять сферу ближайших интересов, формирует навыки общественного поведения в сети, и умения выстраивать рабочие группы для работы над проектами.

Группы сервисов Yahoo и Google объединяют возможности множества приложений и позволяют конструировать комбинации из различных информационных потоков. Работа в среде таких групп сервисов формирует цифровую компетентность, умения читать, комментировать, создавать, анализировать и видоизменять информационные потоки.
blog comments powered by Disqus