Джеймс Ги - автор книг и статей о том, как игры могут использоваться в обучении и чему игры могут нас научить. Даже простые коммерческие игры. Фрагмент удивителен, тут особенно и языка знать не надо- Ги рассказывает, что всякая игра это система правил относительно форм, движений и их комбинаций. Это можно проследить на примере обычного, всем нам знакомого тетриса. Лингвисты сказали бы что у этой игры вот такой простой синтакс.
Что произойдет если я придам значение всякой форме, движению и их комбинации в тетрисе?
Вот эта форма будет королем
А вот эта - королевой
И если король двигается в сторону королевы, то это означает, что он делает ей предложение. А если формы смыкаются - это означает, что предложение принято и это свадьба. И все дурацкие идеи всегда реализуются и есть даже такой дурацкий секс-тетрис.
Но, главное - it is a point - что мы можем всегда приписать каждой форме и каждому движению особый смысл. И из этих смыслов, правил и синтаксисов соберется история.
Элементы истории:
Актеры - (короли и королевы)
Действия (типа предложеня пожениться)
состояния (типа - быть женатым или быть замужем)
события (типа свадьбы).
И в более серьезных играх у каждого объекта и каждого движения свои значения. Это грамматика, в которой пишется игровая история. Грамматика позволяет нас записывать некоторые вещи. И она позволяет записать разные варианты:
1) Операционная система Майкрософт грузится с ошибками
2) Майкрософт грузит свою операционку с ошибками.
Поиск в интернете повышает доверие к ложной информации
-
Тщательно спланированный эксперимент показал, что поиск в интернете,
предпринятый для проверки достоверности новостей, на самом деле не снижает,
а повыша...
10 месяцев назад
1 коммент.:
Из обсуждения, которое было 14 января хотелось бы отметить следующие открытые вопросы:
* Чему хорошему могут научить детей игры? При этом конкретно указывались игры типа WarCraft. Я пока ничего путного не отвечу, поскольку в эту игру не играл. Из того, что мне попалось на глаза сразу же:
Статья с примером презентации по геофизике пространства WarCraft - http://centralasian.livejournal.com/1924453.html
+ Упоминая о том, что 90% сетевого содержания в этой игре создается самими играющими.
Отправить комментарий